Зюраткуль

Всем привет.

В минувшую субботу мы с Настей побывали в Зюраткуле.

Ниже я расскажу как это было и подкреплю рассказ фоточками. Поехали!

Итак, день не задался с самого утра – дождь начался ещё в Челябинске и продолжился уже в Зюраткуле. Ехать до него на автобусе 3.5 часа – что и хорошо, так как выезд был в 8 утра, встать пришлось рано и в поездке можно было подремать, тем более, что экскурсовод (да да, ехали с экскурсией) монотонно рассказывает о истории Челябинска, интересных местах и прочему прочему, что идеально подходит для отключения мозга и впадания в спячку.

Очнувшись по приезду, я, первым делом, увидел форелевую ферму. Она представляет собой несколько ям с мутной водой, где плавает форель. У кого есть лишние деньги, может за них поймать форель и потом ВЫКУПИТЬ её за баснословные 700 р за кг. Если этого недостаточно, то можно за 100 рублей её ещё и закоптить и прямо там употребить. Но, так как мы люди адекватные, мы решили, что это слишком расточительное действо.

Далее, нам предложили подняться в гору. Несмотря на дождь, никто из нашей группы не отказался – и после небольшого перекуса мы отправились в путь. Подъем на гору был довольно простым – гора пологая. Мы прошли примерно километра 3 по деревянному настилу, затем ещё с километр по грязи и решили, что с нас хватит Улыбка.

По всему пути, что мы преодолели, нам встречались различные беседки, ручейки и просто поваленные деревья. В общем, было довольно интересно.

Вернувшись с горы, мы отправились к озеру Зюраткуль – там есть небольшая дамба, с которой открываются красивые пейзажи.

А вот и гора, на которую мы только что поднимались

Просто пейзаж с озера

Итак, спустившись с горы, мы немного погуляли, отдохнули, пообедали в местном кафе и отправились в Экопарк.

Предприятие это частное, негосударственное, вход был только по билетам, но, так как мы приехали с экскурсоводом по путевке, то нас без проблем пропустили.

Там мы нашли возвышенность и зафоткали виды.

Я так понял, это не только парк, но и база отдыха. Тут можно снять вот такой вот домик

Или номер в такой вот гостинице

Зимой здесь практикуют катание на тюбингах

После мы пошли к вольерам с животными. Вот, к примеру, бурый медведь

Лиса

ХомякУлыбка. Шучу, верблюд

Многих животных можно покормить. Если не боишься запачкать руки.

После вольеров мы отправились в собачий питомник. Было много собак.

Многие собаки были просто в клетках. Они подходили вплотную к решетке и давали себя гладить. Жаль, что покормить их нам было нечем Печальная рожица

После эко-парка мы залезли в автобус и отправились восвояси. Нам в дороге включили кино, так что я успел и подремать, и кино поглядеть.

И, в заключение, мимимишное видео с кормлением зайцев

На этом всё, всем спасибо.

10.09.2013 20:14
Это только за субботу?
10.09.2013 20:16
Да, это только суббота. Воскресенье оформлю попозже.
09.04.2014 14:23
Какой серьезный черный хрюн- брови нахмурил. А какие глаза у собак, прям жутковато. Мимимишные кролики :) прикольно. Я сделала мимишного зайку :) сейчас попробую выложить.