Отпуск в Питере

Всем привет.

Недавно у меня состоялся небольшой отпуск и мы с Настей решили сгонять в Питер. Вот что из этого вышло.
Мы купили путевки с экскурсиями и поездом отправились покорять северную столицу. Поездка была довольно утомительной, но оно того стоило. Прибыли мы на московский вокзал в 5.45 по местному времени и практически сразу же отправились на экскурсии. Ещё я забыл переставить время на фотоаппарате и оно показывает челябинские часы. Для адаптации на питерское время, вычитайте 2 часа. Например, фотография выше была сделана полседьмого утра.

Итак, первым делом мы двинули к памятнику Петру.

Нам рассказали много всего про этот памятник, а Настя даже припомнила, что змею у ног Петра добавили как третью точку опоры, чтобы он не свалился :)
Оттуда мы поехали на набережную Невы.

Потом к крейсеру Авроре. Посетить крейсер у нас не было возможности, нам сказали, что он закрыт и там все строго, так что пришлось фоткать издали.

Затем нас повезли на дворцовую площадь. Мы поглядели здание эрмитажа, пофоткали Александровскую колонну и в общем прониклись красотой города
Затем последовала небольшая прогулка по городу

После мы оказались в Петропавловской крепости. Заглянули на соборную площадь, и, конечно, посетили Собор Святых апостолов Петра и Павла.
Далее Тюрьма Трубецкого бастиона. Там находились многие известные личности, например Бауман, Горький, и много кто ещё
Вот так выглядела камера

После мы поглядели, как стреляют из пушки в крепости (каждый день в 12 часов дня), ещё немного погуляли и отправились на расселение в гостиницу Карелия.
На следующий день мы с Настей поехали в Петергоф. Насте там очень понравилось. Сделали несколько фоточек в верхнем саду.

Затем отправились глядеть на фонтаны

Неподалеку была шахматная горка и оттуда доносилась музыка.

Меня это заворожило и я записал небольшое видео.
Затем мы погуляли по парку. Поглядели, как фонтаны поливают народ

После небольшой экскурсии и фонтанов, мы дошли до залива. Ветер там довольно сильный и холодный. Но нам это не мешало :)

После посещения Петергофа, мы вернулись в центр Питера и много гуляли по невскому, а вечером нас ждала прогулка по ночному Петербургу и разведение мостов.

Если честно, разведение мостов меня как то не очень удивило. Ну, мосты. Ну, разводят.

После прогулки, мы, где то в 2.30 - 3.00 по местному (4.30-5.00 по Челябинску) приехали в гостиницу, упали без сил на кровать и отключились.
На следующий день утро у нас было свободное, мы прошли почти по всему невскому, ушли так далеко, что к точке встречи с нашим гидом пришлось ехать на метро.

Нас ждала экскурсия в царское село. По дороге не смогу удержаться и зафоткал банк со смешным названием

По прибытии, нас встречал боковой фасад дворца

и вообще там очень красиво. Здания украшенные, стриженные газоны, куча памятников.

Также мы посетили Екатерининский дворец.

После мы отправились гулять в сад, заглянули в грот, а там нас ждал вокальный ансамбль екатерининского дворца.

Звук там офигенный. На видео, конечно, его не передашь. Но я таки постарался заснять.
Далее находится Санкт-Петербургский ракетно-артиллерийский кадетский корпус, мы на могли пройти мимо.

На другом берегу находится фонтан с названием "Молочница". Рассказывают, что жила была эта молочница, и был у неё кувшин молока. Она хотела его продать, купить себе нарядное платье и встретить богатого, представительного жениха. Она так замечталась, что разбила кувшин с молоком. Она стала горько плакать, но не о молоке, а о разбитой мечте. И нужно сделать вывод, что не нужно сильно погружаться в свои мечты, а то можно их упустить.

Погода становилась все темнее и темнее и местные аборигены закрыли нам вход в Камеронову галерею. Пришлось обходиться малым.

На обратном пути мы проезжали питерские новостойки. Помню, всё удивлялись, как они плотно строят дома.

Этим вечером мы немного погуляли, заценили бургерную KFC и отправились восвояси.

На утро следующего дня, нас повезли на Пискаревское мемориальное кладбище. Там мы посетили музей и само кладбище. Нам рассказали про подвиги ленинградцев во время блокады города.

Оттуда мы двинули в центр и посетили Церковь Воскресения Христова, которую часто называют Спас на крови.

Затем нас повели в эрмитаж. Вот музей так музей. Пока Наська внимательно слушала экскурсовода, я фоткал всё подряд

Я не сильно силен в картинах и тарелочках, но Насте это все определенно нравится

Ну, а мне, конечно, больше всего понравились доспехи рыцарей. Хотя, на фотографиях блики от витрин, я постарался хоть что то зафоткать.

Статуи, статуи, статуи

После эрмитажа, мы отправились на Мойку, 12 - квартиру-музей Пушкина, где он провел последние часы своей жизни. Фотографировать там не стали.
Также в этот день мы пробежались по магазинам, открыли для себя пару торговых центров и сходили в кино Нева на невском проспекте. Вечером, уже без сил, вернулись в гостиницу.

На следующий день, нас первым делом повезли выгулять в летний сад. Погода была хорошая, места красивые.

Непосвященный может подумать, что на предыдущей фотографии плитку забыли заменить. А нет, это специально сохранили кладку плитки 18 века.
Неподалеку мы увидел фрагмент фонтана, которому уже 200 лет. По сути старый ржавый кусок чугунной трубы.

Проходим ещё дальше и видим натуральный огород.

А вот и свекла обыкновенная

В общем, Наська нахмурилась и потребовала фонтанов.

Фонтаны нашлись очень быстро

Кто захочет посетить - велком

Следующий на очереди был музей антропологии и этнографии имени Петра Великого. В простонародье кунсткамера. Мне этот музей очень понравился.
В первом зале нас ждали эскимосы и индейцы.

В следующем зале были разные экспонаты 18 века..

Этажом выше мы наблюдали целую обсерваторию. Тут и подзорные трубы, и телескопы, и много много всего.

А ещё выше был здоровенный глобус с картой мира 18 века снаружи и картой звездного неба внутри. Правда, внутрь никого не пускают.

А ещё мне понравился зал с японской культурой. Самураи, катаны и все такое.

После, мы отправились в невский торговый центр и фоткались с 3-д картинками

На следующий день мы отправились на остров Кронштадт. Там есть порт, бухты, корабли и много памятников.

Посетили памятник Петру

И хотя памятник не был похож на самого Петра, который, как известно, был непропорционально сложен, Наське все равно понравилось

Далее, на якорной площади, мы поглядели на Морской собор святителя Николая Чудотворца. Внутрь заходить не стали.

Обед был у нас запланирован с ресторане "Домик у причала" в городе Ломоносов (Ораниенбаум). И правда, у причала.

После обеда нас ждала прогулка по Неве на катере. Ветрено, холодно, красиво.

Родительский универ

Новая сцена Мариинского

Вечером мы посетили китайский ресторан, торговый центр Галерея и много гуляли. В гостинице оказались поздним вечером и без сил.
Следующий день был последний, днем у нас был поезд в Челябинск, но с утра мы таки успели посетить ещё парочку достопримечательностей.

Финальной достопримечательностью был дворец Белосельских-Белозерских. Говорят, тут снимали некоторые наши фильмы, и даже всеми любимого Шерлока Холмса с Ливановым в главной роли.

После мы отобедали в кафе Маша и медведь и отправились на вокзал.

К слову сказать, когда мы уже были на платформе перед поездом и ждали посадки, разрозился нешуточный ливень. Нас не намочило, так как платформа была крытая. Некоторые посчитали, что это слезы Петербурга, что он не хотел нас отпускать. Мое же мнение, что это слезы радости, ведь мы уезжаем и не будем пока топтать своими челябинскими ногами уютные улочки города. :)

На этом наше путешествие закончилось. Если есть желание поглядеть или скачать фотографии в хорошем качестве, вот ссылка на альбом. Это все, всем спасибо и до новых встреч.

21.06.2013 18:00
Питер очень красивый город! А белые ночи как вам? Или находившись за весь день вы вырубались ночью так, что даже не заметили их ;)
21.06.2013 18:08
Их водили по музеям ночью и они не заметили подвоха )))
21.06.2013 19:13
когда были на разведении мостов, поглядели эти ночи. Ниче так, ночь как ночь. Ну, может, чуть светлее обычной ночи. Но не так светло, что аж прям как днем.
21.06.2013 18:07
Ну ты как скажешь прям... "не будем пока топтать своими челябинскими ногами уютные улочки города" Чем их там наши ноги не устроили?
21.06.2013 19:14
да мы там просто весь город истоптали, по 5 мозолей каждый натерли. Я аж дня 3 хромал ходил.